Друдлы, как один из эффективных игровых технологий в коррекционно-развивающей деятельности педагога детского сада

Для развития дошкольников в группе компенсирующей направленности "Сказка" активно используются инновационные технологии в области познавательного развития. Одна из интересных и полезных технологий – это игры в технике друдлы. Друдлы развивают речь ребёнка во время игры, повышают мыслительную деятельность, стимулирует пространственное мышление, познавательную активность детей. Они заставляют мозг перебрать большое количество информации, чтобы соотнести образ, с изображением на картинке. В результате занятий с применением друдлов, у детей с нарушениями речи снимается чувство скованности, преодолевается застенчивость, постепенно развивается логика мышления, речевая активность. Использование техники "друдлы" помогает детям мыслить нестандартно, с разных точек зрения, находить новые пути достижения цели, развивать воображение и творческое рассказывание. Работа над составлением творческого рассказывания с помощью техники «друдлы» помогает детям с тяжелыми нарушениями речи легче придумывать рассказы, использовать накопленный опыт, представления об окружающем мире, включать предметы, явления и события в новые ситуации. А еще друдл – это веселое занятие для всей семьи. Это одна из тех игр, что объединяет детей и взрослых, помогает вместе думать, общаться, фантазировать